База знаний Комплаенс

Блог

Перейти к странице:
  • Опубликовано:

    Классификация комплаенс-рисков

    Комплаенс-риск — это отрицательное последствие для компании, которое возникает из-за несоблюдения действующих требований законодательства, локальных и внешних нормативно-правовых актов. Поэтому, когда речь идет о комплаенс-рисках, незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушения.
    Классификация комплаенс-рисков
  • Опубликовано:

    Регуляторный комплаенс: что это и где применяется?

    Под регуляторным комплаенсом, как правило, понимают комплаенс, позволяющий предупредить и минимизировать регуляторные риски. В свою очередь регуляторные риски — это угрозы (экономические, репутационные, административные и др.), связанные с несоответствием деятельности организации установленным регулятором (например, ФАС, ФНС, Роспотребнадзором) нормам и правилам.
    Регуляторный комплаенс: что это и где применяется?
  • Опубликовано:

    Комплаенс в органах местного самоуправления: как это работает?

    Федеральная антимонопольная служба рекомендовала органам местного самоуправления при организации комплаенса предусмотреть все мероприятия, закрепленные в Методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства от 18 октября 2018 г.
    Комплаенс в органах местного самоуправления: как это работает?
  • Опубликовано:

    Примеры антимонопольного комплаенса

    Антимонопольный комплаенс — один из самых популярных видов комплаенса в нашей стране. Он регламентируется ст. 9.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
    Примеры антимонопольного комплаенса
  • Опубликовано:

    Что такое управление комплаенс-риском?

    На сегодня в российском законодательстве отсутствует четкое определение комплаенс-риска. Обычно этот термин ассоциируется с банковской отраслью. Но не стоит забывать, что отечественный бизнес — один из самых зарегулированных в мире.
    Что такое управление комплаенс-риском?
  • Опубликовано:

    Ключевой показатель эффективности комплаенс — что это?

    Обычно в бизнес-практике эффективность системы комплаенс измеряют одним из следующих методов:
    Ключевой показатель эффективности комплаенс — что это?
  • Опубликовано:

    Антимонопольная комплаенс-система: что это и где применяется

    Антимонопольный комплаенс — внутренняя система и деятельность компании по устранению рисков негативных последствий, связанных с антимонопольными нарушениями. Применяется коммерческими, некоммерческими организациями, государственными органами.
    Антимонопольная комплаенс-система: что это и где применяется
  • Опубликовано:

    Заработок в сфере комплаенс: на какую работу можно рассчитывать?

    Тенденции современного рынка, потребности бизнеса и запросы регуляторов естественным образом привели к появлению новой профессии — комплаенс-офицер. Кадровики при подборе кандидатов на такую должность в первую очередь смотрят на сотрудников с юридическим образованием, потому что комплаенс — это, в том числе, про соблюдение законодательных норм.
    Заработок в сфере комплаенс: на какую работу можно рассчитывать?
  • Опубликовано:

    Какие комплаенс-решения существуют?

    «Национальная Юридическая Сеть» обеспечивает превентивную защиту малого, среднего и крупного бизнеса, а также его персон (владельцев, генеральных директоров, директоров по безопасности, главных бухгалтеров и других сотрудников) с помощью Комплексной системы Комплаенс (КСК).
    Какие комплаенс-решения существуют?
  • Опубликовано:

    Комплаенс и деловая этика: неочевидная сторона бизнеса

    Комплаенс неразрывно связан с деловой этикой — это факт. В России сейчас обе эти темы набирают все большую популярность из-за огромного количества корпоративных инцидентов, связанных с неэтичным поведением руководства иностранных и отечественных корпораций. Такие проступки оборачиваются не только потерей репутации фирмы, но зачастую даже приводят к банкротству.
    Комплаенс и деловая этика: неочевидная сторона бизнеса
Перейти к странице: