База знаний Комплаенс

Блог

Перейти к странице:
  • Опубликовано:

    Криптовалюта и комплаенс — тренды бизнес-будущего

    «Будущее денег — это цифровая валюта» (Билл Гейтс). «Я могу сказать почти с уверенностью, что криптовалюты ждет плохой конец» (Уоррен Баффет).
    Криптовалюта и комплаенс — тренды бизнес-будущего
  • Опубликовано:

    Почему неработающий комплаенс спровоцировал проблемы в крупнейшем банке Германии?

    Эксперты всерьез полагают, что финансовые трудности самой крупной кредитной организации Евросоюза со 150-летней историей существования могут спровоцировать новый глобальный кризис, аналогичный кризису 2008 года
    Почему неработающий комплаенс спровоцировал проблемы в крупнейшем банке Германии?
  • Опубликовано:

    Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством!

    Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством!
    Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством!
  • Опубликовано:

    Модель трех линий защиты бизнеса

    Еще в 2015 году Комитет спонсорских организаций (COSO) в сотрудничестве с Институтом внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors) разработали модель Трех линий защиты (3LOD — 3 Lines of Defense). Цель этого документа заключается в методической поддержке компаний в развитии их управленческих структур благодаря распределению ролей и обязанностей по части внутреннего контроля.
    Модель трех линий защиты бизнеса
  • Опубликовано:

    Цифровое юридическое лицо — что это такое?

    Цифровизация — настоящий тренд последних лет, имеющий огромные перспективы развития. Он коснулся многих сфер деловой жизни и подкрепляется законодательством на государственном уровне.
    Цифровое юридическое лицо — что это такое?
  • Опубликовано:

    Предотвращение конфликта интересов с помощью комплаенс

    Проблема коррупции в нашей стране, к сожалению, никогда не теряла актуальности. Она присутствует как в государственных органах, так и в коммерческих компаниях, негативно влияя на социально–экономическое развитие России. В связи с этим удручающим фактом разработка единой политики в сфере противодействия коррупции является одним из приоритетных направлений в реформе законодательства РФ.
    Предотвращение конфликта интересов с помощью комплаенс
  • Опубликовано:

    Автоматизация комплаенс: обзор существующих решений

    Несмотря на то, что теоретически возможности человеческого мозга безграничны, практически он может проанализировать достаточно ограниченный объем информации. С учетом того, что популяризация комплаенс растет, увеличивается и количество данных, которые комплаенс-менеджер должен оперативно обрабатывать и вовремя реагировать на них.
    Автоматизация комплаенс: обзор существующих решений
  • Опубликовано:

    Коррупционные риски и их влияние в мировой практике

    Мировое сообщество признает, что ни одна страна или сектор экономики не застрахованы от коррупции. Эта проблема по-прежнему затрагивает широкий круг государств по всему миру. Однако есть факторы, представляющие более высокий риск, который следует учитывать.
    Коррупционные риски и их влияние в мировой практике
  • Опубликовано:

    Комплаенс-линия – надежный инструмент борьбы с мошенничеством

    Ни одна современная комплаенс-программа не будет эффективной без такого инструмента, как комплаенс-линия. Грамотно внедренный сервис дает возможность персоналу, клиентам, контрагентам и деловым партнерам доводить до сведения компании о потенциально возможных негативных инцидентах или случившихся нарушениях, с которыми они столкнулись внутри организации или при взаимодействии с ней.
    Комплаенс-линия – надежный инструмент борьбы с мошенничеством
  • Опубликовано:

    Реагирование комплаенс-службы на случаи нарушений

    Нарушением считается правонарушение, действие или бездействие, противоречащее требованиям правовых норм и совершенное деликтоспособным лицом. Состав нарушения складывается из следующих элементов:
    Реагирование комплаенс-службы на случаи нарушений
Перейти к странице: