База знаний Комплаенс

Блог

Перейти к странице:
  • Опубликовано:

    Особенности муниципального комплаенса

    Для муниципальных органов власти одним из важнейших направлений в комплаенсе является антимонопольное соответствие — это внутренняя система и деятельность органов местного самоуправления по устранению рисков негативных последствий, связанных с антимонопольными нарушениями.
    Особенности муниципального комплаенса
  • Опубликовано:

    Какие знания о комплаенс будут полезны простым сотрудникам?

    Обучение персонала комплаенсу — важная часть системы соответствия любой компании. Оно задает правильный тон деятельности и помогает сотрудникам найти ответы на возникающие вопросы, понять, какое деловое поведение приветствуется, а какое — нет.
    Какие знания о комплаенс будут полезны простым сотрудникам?
  • Опубликовано:

    Что такое внутренний комплаенс и чем он отличается от внешнего?

    Базовая задача комплаенса — четкое соблюдение организацией принятых норм законодательных и регулирующих органов. В крупных компаниях для исполнения и контроля этой функции создаются целые комплаенс-отделы. В небольших фирмах вводится должность комплаенс-специалиста или оформляется договор об оказании таких услуг на аутсорсе.
    Что такое внутренний комплаенс и чем он отличается от внешнего?
  • Опубликовано:

    Для чего Билайн, Сбербанк, М.Видео и другие гиганты бизнеса внедряют комплаенс-подразделения?

    Организации, несоблюдающие законы государственного уровня и нормативно-правовые акты локального формата, рано или поздно начинают нести убытки: чаще сталкиваться с проверками контрольно-надзорных органов, платить огромные штрафы, приостанавливать свою деятельность, а в крайнем случае — ликвидировать бизнес.
    Для чего Билайн, Сбербанк, М.Видео и другие гиганты бизнеса внедряют комплаенс-подразделения?
  • Опубликовано:

    Система комплаенс-менеджмента: что это?

    И физические, и юридические лица живут и ведут свою деятельность в регулятивной среде, которая контролируется множеством законов, требований, нормативов. Нарушение же установленных правил может привести человека или компанию к большим финансовым и репутационным потерям или к значительным ограничениям.
    Система комплаенс-менеджмента: что это?
  • Опубликовано:

    Какие преимущества дает система комплаенс?

    Одна из базовых задач любой компании — постоянное развитие. Но зафиксироваться на достигнутых высотах иногда бывает сложно из-за имеющихся рисков, которые наносят урон не только финансовой стороне бизнеса, но и его репутации, что зачастую бывает еще более критично.
    Какие преимущества дает система комплаенс?
  • Опубликовано:

    Обучение комплаенс от А до Я

    В западных странах каждая крупная компания имеет в своей структуре комплаенс-отдел, а небольшая — комплаенс-офицера в единственном числе. В России этот тренд пока не так развит, но в последнее время прослеживается четкая тенденция к его росту.
    Обучение комплаенс от А до Я
  • Опубликовано:

    Комплаенс-риски в 2021 году: как поменяется бизнес с учетом новых правил

    Предыдущий год оказался трудным для бизнеса. Пандемия COVID-19 привела к тому, что большинству организаций пришлось изменить свои планы в отношении всего: от кадрового обеспечения до стратегии развития. Для некоторых это открыло новые возможности, для других — обнажило невидимые ранее угрозы.
    Комплаенс-риски в 2021 году: как поменяется бизнес с учетом новых правил
  • Опубликовано:

    К чему приводят нарушения комплаенса в бизнесе?

    Комплаенс призван обеспечивать выявление и ликвидацию рисков несоответствия деятельности организации нормам законодательства, установленным регулятивным правилам и стандартам, рисков применения юридических санкций или санкций регулирующих органов, существенного финансового убытка или потери репутации в результате несоблюдения норм, касающихся бизнес-деятельности.
    К чему приводят нарушения комплаенса в бизнесе?
  • Опубликовано:

    Кто такой комплаенс-менеджер и чем он занимается

    Комплаенс пришел в российскую среду от крупнейших иностранных корпораций, в которых он давно является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Пока в отечественном законодательстве официальное определение данной функции ответствует. Именно поэтому у делового сообщества часто возникают недопонимания относительно роли и задач комплаенс-менеджера.
    Кто такой комплаенс-менеджер и чем он занимается
Перейти к странице: