База знаний Комплаенс

Блог

  • Опубликовано:

    Залог эффективной комплаенс-политики организации

    Полное отсутствие или частичное несоблюдение норм комплаенса в компании чревато финансовыми убытками или даже полной потерей бизнеса. Причем незаконные действия не всегда совершаются преднамеренно. Иногда сотрудники могут нарушать утвержденные положения из-за отсутствия в них прозрачности и конкретики.
    Залог эффективной комплаенс-политики организации
  • Опубликовано:

    Как бизнесу не попасть под международные санкции?

    Сегодня санкции все еще остаются одним из основных рисков для международного и российского бизнеса. Они создают сложности для всех: для зарубежных инвесторов, желающих внести свой вклад в нашу экономику, для иностранных партнеров России, для контрагентов отечественных компаний… Самая главная проблема заключается в том, что срок этих ограничений остается неопределенным. К тому же периодически возникают новые антироссийские «барьеры».
    Как бизнесу не попасть под международные санкции?
  • Опубликовано:

    Новая формула профилактики антимонопольных нарушений

    По данным ФАС примерно 90% компаний, привлекаемых к ответственности, не осознают, какое именно нарушение закона о защите конкуренции они допустили. Но есть решение, которое позволит не только повысить уровень теоретических знаний, но и обеспечит превентивную защиту от подобных рисков и смягчит ответственность в случае их наступления. Это система антимонопольного комплаенса.
    Новая формула профилактики антимонопольных нарушений
  • Новости
    Опубликовано:

    С Днём России

    Поздравляем вас с Днём России! Желаем, чтобы наша страна во всём была первой, чтобы жизнь в ней была счастливой и чудесной, чтобы Россию славили достойные победы спортсменов, поступки героев и мудрые решения политиков. 
    С Днём России
  • Защита владения бизнесом
    Опубликовано:

    Внутренний контроль и внутренний аудит – инструменты повышения эффективности бизнеса

    Перед каждой организацией стоит задача по увеличению эффективности ее деятельности в различных направлениях, обеспечению правильности принимаемых руководством решений и превентивной защите от законодательных нарушений. Инструментами для выполнения этих пунктов служат внутренний контроль и внутренний аудит.
    Внутренний контроль и внутренний аудит – инструменты повышения эффективности бизнеса
  • Новости
    Опубликовано:

    С Днём российской адвокатуры

    Коллеги, поздравляем вас с профессиональным праздником! Желаем успешной карьеры на адвокатском поприще. Пусть ваши доказательства будут самыми убедительными, а суждения — самыми логичными. Желаем вам здоровья, семейного счастья и процветания!
    С Днём российской адвокатуры
  • Виды рисков
    Опубликовано:

    На что обращать внимание при проверке контрагентов?

    Статистика гласит: около 90% дел, связанных с нарушением FCPA (Foreign Corrupt Practices Act – Закон о коррупции за рубежом (США), возбуждены из-за неправомерных действий третьих лиц. При этом, если бы была проведена тщательная предварительная проверка «чистоты» деловых партнеров, таких нарушений удалось бы избежать.
    На что обращать внимание при проверке контрагентов?
  • Новости
    Опубликовано:

    С Днем Предпринимателя!

    Уважаемые клиенты, партнёры, поздравляем вас с днем предпринимателя! Желаем верных, надежных партнеров, лояльных клиентов и добросовестных сотрудников. Пусть налоги будут низкими, а доход стабильно-высоким.
    С Днем Предпринимателя!
  • Новости
    Опубликовано:

    Комплаенс как основа и инструмент диалога для развития многополярного мира.

    На сегодняшний день внедрение системы комплаенс участниками Евразийского экономического союза и развитие нормативного регулирования происходят неравномерно и в разных странах тема комплаенс-контроля воспринимается неодинаково. Общими для процессов внедрения комплаенс-функций в деятельность бизнеса стран-участников ЕАЭС можно назвать две характерные черты.
    Комплаенс как основа и инструмент диалога для развития многополярного мира.
  • Новости
    Опубликовано:

    С Днем Победы!

    Уважаемые партнёры и клиенты! С праздником Великой Победы. Желаем вам мира! Пусть над головой всегда будет ясное небо и яркое солнце. Пусть победа сопутствует везде и всегда, рядом пусть будут только добрые и искренние люди.
    С Днем Победы!