Комплаенс для малого и среднего бизнеса: что такое комплаенс на 360 градусов

«360° Комплаенс» — это Комплексная Система Комплаенс, обеспечивающая должную осмотрительность по сотрудникам и персональную защиту бенефициаров и топ-менеджеров от несанкционированных действий сотрудников.
Комплаенс для малого и среднего бизнеса: что такое комплаенс на 360 градусов

Как это работает?

Узнать подробнее

Комплексная Система Комплаенс «синхронизирует» бизнес-процессы компании с действиями и поведением сотрудников, а также с действиями внешних контрагентов. КСК позволяет бизнесу работать эффективно с минимальными рисками и действует в 6 направлениях:

  1. КНО Комплаенс — приведение бизнеса в соответствие с требованиям законодательства и контрольно-надзорных органов, таких как ФАС, ФНС, ПОД ФТ и т.д.;
  2. Контрагент Комплаенс — должная осмотрительность относительно взаимодействия с государственными и коммерческими компаниями в России и за рубежом;
  3. Форензик — внутренняя защита бизнеса: расследования и поиск источников преступлений или нарушений комплаенс-процедур внутри компании;
  4. Брайб Комплаенс — антикоррупционная защита бизнеса. Каскадирование ответственности для избежания рисков от коммерческого подкупа и взяточничества;
  5. Комплаенс в бизнес-процессах — соответствие бизнес-процессов стандартам, регламентам и нормам для обеспечения превентивной защиты от рисков;
  6. Юридические практики — обеспечение бизнеса необходимым ресурсом для поддержания комплаенса и превентивной обработки событий или возникающих рисков.

Кому нужен 360° Комплаенс?

  • Компаниям, у которых реализация продуктов зависит от сотрудников;
  • Компаниям, у которых рост бизнеса требует быстрого найма сотрудников;
  • Компаниям, которым необходимо обеспечить защиту интеллектуальной собственности;
  • Компаниям, которые заключают сделки со средним и крупным бизнесом;
  • Компаниям, которые заключают сделки с государственными компаниями;
  • Компаниям, которым необходимо обеспечить защиту коммерческой тайны.

Почему важно проводить 360° Комплаенс?

По данным исследования «Национальной Ассоциации Комплаенс» 12% критических и катастрофических рисков возникает при взаимодействии с сотрудниками компании. Бенефициарам и владельцам так же как и управленческому составу высшего звена не видны потенциальные риски, которые могут возникнуть в любом из подразделений компании: маркетинг, продажи, сервис, производство, финансы, бухгалтерия, ИТ, внутренний контроль и аудит и т.д.

Ключевым персонам бизнеса важно не только каскадировать ответственность за все принимаемые решения, но и защитить структуру владения и управления бизнесом. Другими словами, 360° Комплаенс позволяет быть уверенным в том, что право собственности и владения бизнесом защищено, и компания не перейдет в управление третьим лицам.

Результаты внедрения 360° Комплаенс

  • Защита прав на бизнес — владельцы компании смогут защитить свои права на владение бизнесом;
  • Снижение рисков — будут исключены системные ошибки и связанные с ними риски;
  • Контроль сотрудников — снизятся критические и катастрофические риски, связанные с решениями и действиями сотрудников;
  • Улучшение показателей — повысится операционная эффективность, выраженная в повышении EBITDA и маржинальности.

У «Национальной Юридической Сети» есть все, чтобы выявить критические и катастрофические риски в компании и обеспечить превентивную защиту персон и бизнеса с помощью комплаенса. Благодаря наличию ресурсов мы снижаем катастрофические и критические риски на 96% и переводим работу организации в зону допустимых рисков в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?

Задать вопрос
 

Марина Курицына
Руководитель клиентского сервиса

УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ