Главная » Блог » Комплаенс для малого и среднего бизнеса: что такое комплаенс на 360 градусов
Комплаенс для малого и среднего бизнеса: что такое комплаенс на 360 градусов

Как это работает?
Узнать подробнееКомплексная Система Комплаенс «синхронизирует» бизнес-процессы компании с действиями и поведением сотрудников, а также с действиями внешних контрагентов. КСК позволяет бизнесу работать эффективно с минимальными рисками и действует в 6 направлениях:
- КНО Комплаенс — приведение бизнеса в соответствие с требованиям законодательства и контрольно-надзорных органов, таких как ФАС, ФНС, ПОД ФТ и т.д.;
- Контрагент Комплаенс — должная осмотрительность относительно взаимодействия с государственными и коммерческими компаниями в России и за рубежом;
- Форензик — внутренняя защита бизнеса: расследования и поиск источников преступлений или нарушений комплаенс-процедур внутри компании;
- Брайб Комплаенс — антикоррупционная защита бизнеса. Каскадирование ответственности для избежания рисков от коммерческого подкупа и взяточничества;
- Комплаенс в бизнес-процессах — соответствие бизнес-процессов стандартам, регламентам и нормам для обеспечения превентивной защиты от рисков;
- Юридические практики — обеспечение бизнеса необходимым ресурсом для поддержания комплаенса и превентивной обработки событий или возникающих рисков.
Кому нужен 360° Комплаенс?
- Компаниям, у которых реализация продуктов зависит от сотрудников;
- Компаниям, у которых рост бизнеса требует быстрого найма сотрудников;
- Компаниям, которым необходимо обеспечить защиту интеллектуальной собственности;
- Компаниям, которые заключают сделки со средним и крупным бизнесом;
- Компаниям, которые заключают сделки с государственными компаниями;
- Компаниям, которым необходимо обеспечить защиту коммерческой тайны.
Почему важно проводить 360° Комплаенс?
По данным исследования «Национальной Ассоциации Комплаенс» 12% критических и катастрофических рисков возникает при взаимодействии с сотрудниками компании. Бенефициарам и владельцам так же как и управленческому составу высшего звена не видны потенциальные риски, которые могут возникнуть в любом из подразделений компании: маркетинг, продажи, сервис, производство, финансы, бухгалтерия, ИТ, внутренний контроль и аудит и т.д.
Ключевым персонам бизнеса важно не только каскадировать ответственность за все принимаемые решения, но и защитить структуру владения и управления бизнесом. Другими словами, 360° Комплаенс позволяет быть уверенным в том, что право собственности и владения бизнесом защищено, и компания не перейдет в управление третьим лицам.
Результаты внедрения 360° Комплаенс
- Защита прав на бизнес — владельцы компании смогут защитить свои права на владение бизнесом;
- Снижение рисков — будут исключены системные ошибки и связанные с ними риски;
- Контроль сотрудников — снизятся критические и катастрофические риски, связанные с решениями и действиями сотрудников;
- Улучшение показателей — повысится операционная эффективность, выраженная в повышении EBITDA и маржинальности.
У «Национальной Юридической Сети» есть все, чтобы выявить критические и катастрофические риски в компании и обеспечить превентивную защиту персон и бизнеса с помощью комплаенса. Благодаря наличию ресурсов мы снижаем катастрофические и критические риски на 96% и переводим работу организации в зону допустимых рисков в кратчайшие сроки.