«Комплаенс START»

«Комплаенс START» - это пакет документов для самостоятельного внедрения комплаенс в бизнес за 30 дней.

Внедрить

Продукт «Комплаенс START» представляет собой комплект из 19 базовых документов на бумажном и электронном носителе, которые должны быть у компании для внедрения системы комплаенс.

 

«Комплаенс START» - 19 базовых документов для внедрения комплаенса.

Почему документов именно 19?

Эксперты «Национальной Юридической Сети» и «Национальной Ассоциации Комплаенс» определили именно этот перечень документов как базовый на основе многолетнего опыта внедрения комплаенса. Соблюдение принципов этих документов позволит вам самостоятельно выстроить систему работы в соответствии с данной концепцией.

 

Какие документы входят в «Комплаенс START»?

  1. Положение о коммерческой тайне (предусмотрено Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»);
  2. Положение об охране труда (предусмотрено разделом X Трудового кодекса ТК РФ);
  3. Положение об обработке, хранении, передаче и защите персональных данных;
  4. Положение (Регламент) соблюдения Обществом принципа «должной осмотрительности» о контрагентах (либо Положение (Регламент) об обязательной проверке контрагентов при оформлении Обществом договорных и хозяйственных отношений);
  5. Политика по взаимодействию со сторонними организациями;
  6. Политика по организации продаж (сбытовая политика);
  7. Политика по утверждению платежей;
  8. Антикоррупционная политика;
  9. Антимонопольная политика;
  10. Положение об информационной политике;
  11. Политика в отношении персонала;
  12. Политика в области непрерывности бизнеса;
  13. Кодекс корпоративной этики; 
  14. Положение о конфликте интересов;
  15. Декларация (анкета) готовности контрагента соблюдать антикоррупционные требования компании; 
  16. Инструкция для руководителей подразделений (по соблюдению норм и правил КСК организации); 
  17. Положение о проведении мероприятий по соблюдению требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  18. Положение о проведении мероприятий по соблюдению требований законодательства о налогах и сборах (Налоговый комплаенс);
  19. Положение о порядке проведения форензика (внутренних и внешних проверок) в части проведения мероприятий по расследованию, установлению и документированию признаков мошенничества, конфликта интересов, злоупотребления полномочиями и хищений;

 

Кому нужен «Комплаенс START»?

Государственным компаниям: это наиболее быстрый и бюджетный способ для документального подтверждения соответствия системе комплаенс.

Крупному частному бизнесу: государство активно продвигает политику комплаенса, чтобы найти общий язык с компаниями и стать более прозрачными друг для друга

 

Организациям, работающим с зарубежными фирмами: иностранным банкам, контрагентам, инвесторам необходимо, чтобы их партнеры документально соответствовали комплаенсу.

 

Компаниям, выходящим на рынок акций: если планируется выпуск собственных ценных бумаг, тоже необходимо соблюдать ряд требований комплаенса

 

Чем «Комплаенс START» помогает компании?

Блокирует большинство источников рисков (внутренних и внешних)

Даёт преимущества при участии в госзакупках

Учитывает все последние изменения в законодательстве

Обеспечивает твердую переговорную позицию при общении с КНО

Обеспечивает привлекательность компании для поставщиков и покупателей

Увеличивает маржинальность и конкурентное преимущество компании

Есть ли такие предложения на рынке?
Нет. «Комплаенс START» уникальный пакет документов.

 

Преимущества «Комплаенс START»

  • Быстро: документы из пакета легко адаптировать под индивидуальные особенности бизнеса. Для этого в каждом комплекте есть памятка по внедрению «Комплаенс START»;
  • Актуально: уже принят ряд новых законов, подписанных президентом, которые направлены на антимонопольное, антикоррупционное законодательство и т.д. Важность комплаенса все больше подтверждается на государственном уровне;
  • Уникально: еще никто не формировал такой пакет. Это первый продукт в формате самостоятельного внедрения системы комплаенс.
  1. Приобрести. Пакет "Комплаенс START" из 19  документов.
  2. Изучить. Весь пакет документов.
  3. Адаптировать. Согласовать внутренние документы с документами из пакета «Комплаенс START».
  4. Утвердить. Придать статус локальных нормативных актов (ЛНА) документам из пакета "Комплаенс START".
  5. Обучить сотрудников. Работать в соответствии с внутренними документами компании.
  6. Контролировать работу. Регулярно мониторить исполнение ЛНА и документов сотрудниками компании.

 

 

Оставьте заявку сейчас и получите возможность купить
«Комплаенс START» по специальной цене