Антимонопольный комплаенс

Комплаенс задает «правила игры» и обеспечивает гарантии для лиц, принимающих решение.
С помощью комплаенс системы выстраивается мост между исполнителем и заказчиком для организации эффективного взаимодействия заинтересованных лиц в исполнении проекта. Система соответствия внутрикорпоративных требований и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства

Бесплатный комплаенс тренинг на 2 часа
Научим выявлять угрожающие бизнесу и персонам критические риски

Заказать трениниг

Внедрение Антимонопольного комплаенса позволит

Возможность предупреждать действия сотрудников, которые могут нарушить антимонопольное законодательство, в том числе по незнанию Снизить число антиконкурентных действий и, следовательно, санкций со стороны ФАС
Вы участвуете в тендере 44 / 223 ФЗ
  • Выиграть торги, защитить победу
  • Сэкономить непредвиденные расходы
  • Гарантировать законность исполнения контракта
  • Управлять рисками и санкциями со стороны государственного заказчика
  • Снизить риски и санкции со стороны КНО*, в случае возникновения непредвиденных ситуаций и подразделений
    *Прим., КНО – контрольно-надзорные органы
Вы проводите тендер 44 / 223 ФЗ
  • Сформировать критерии поставщика и параметры продукта
  • Получить целевой результат по контракту
  • Избежать работы с недобросовестными контрагентами
  • Исключить токсичность от действий или бездействий поставщика для лиц принимающих решени
  • Обеспечить защиту деловой репутации организации и персон

Продуманный сервис для решения ваших задач

Предупреждать действия сотрудников, которые могут нарушить антимонопольное законодательство, в том числе по незнанию
Принять меры по недопущению фактов нарушений антимонопольного законодательства и, как следствие, снизить вероятность применения санкций со стороны КНО в этой сфере
Внедрением Комплексной Системы Комплаенса занимаются более 20 квалифицированных специалистов в сфере комплаенса.
Снижение рисков проведения плановых и внеплановых проверок ФАС в организации
Антимонопольный комплаенс способствует развитию внутрикорпоративной этики, принятию сотрудниками ценностей организации и, как следствие, большей лояльности к компании
В случае проведения проверки ФАС или рассмотрения жалобы, поданной в отношении компании, антимонопольный комплаенс будет являться смягчающим обстоятельством и поможет избежать или минимизировать неблагоприятные последствия

Антимонопольный комплаенс подходит для

Гос. организации
Крупный бизнес
Средний бизнес
Малый бизнес


Вы проводите тендер 44 / 223 ФЗ

Вы хотите работать с подрядчиком, который выполнит работы должного качества, в срок, в рамках оговоренной сметы

 


Вы участвуете в тендере 44 / 223 ФЗ

Вы хотите увеличить шансы на победу и выигрывать честным путем

 

ФНС и другие КНО

КНО видят все взаимосвязи вплоть до 9-го контрагента и более. Недобросовестные действия одного участника влекут за собой интерес ко всем участникам цепи. Заказать трениниг

Зона возникновения рисков

Контрольно-надзорные органы отслеживают все взаимодействие поставщиков и покупателей. Любое подозрение о недобросовестных действиях участника цепочки вызывает повышение внимания у КНО по отношению ко ВСЕМ участникам цепочки поставки.

Этапы внедрения Антимонопольного комплаенса

Комплаенс-Анализ предприятия: анализ контекста и специфики ведения бизнеса
Разработка целевого решения и нормативной системы по работе с тендерами
Внедрение Антимонопольного комплаенса и обучение сотрудников
Совместное проведение тендера или участие в тендере
Комплаенс-сопровождение мониторинг и корректировка системы для повышения эффективности
Внедрить

Результаты внедрения Антимонопольного комплаенса

Для компаний, которые проводят тендер
 

Вы можете выбирать реальных исполнителей контракта в соответствии с вашими требованиями

  • Бизнес-процессы проведения торгов и выбора подрядчика
  • Защита от рисков и санкций КНО
  • Обученный сотрудники в соответствии с регламентами и бизнес-процессами

 

Для компаний, которые участвуют в тендерах
 

Вы сможете полноценно участвовать в тендерах и увеличить свои шансы на победу

  • Бизнес-процессы проверки готовности к участию в торгах
  • Уверенность соответствия контрагента критериям проведения торгов
  • Инструменты спаривания результатов проведения тендеров
  • Обученные сотрудники обеспечат справедливую победу в тендере

Кейсы Антимонопольный комплаенс

Кейс 1

Исключение недобросовестных участников из тендера

Компания из N области успешно выполнила госконтракт по дорожно-строительным работам. После смены областной администрации тендер выиграли аффилированные с муниципалитетом подрядчики, у которых нет опыта, работников и строительной техники. Наши юристы доказали, что победитель тендера не соответствует требованиям комплаенс и добились его дисквалификации. Администрация поручила исполнение контракта нашему клиенту.

Кейс 2

Устранение нарушений до начала торгов как альтернатива оспариванию итогов

В рамках аудита фармацевтического рынка наши юристы выявили участие аффилированных компаний именно на тех торгах, на которых побеждал клиент. Это создавало риск оспаривания итогов тендера. Чтобы не сообщать об аффилированных компаниях в КНО (приведет к расследованию и пересмотру всех сделок участников). Наши юристы выявили и устранили нарушения на этапе подготовки к торгам. Наш клиент выиграл тендер, и теперь никто не сможет оспорить итоги торгов.

Кейс 3

Предотвращение оспаривания итогов тендера

После победы на торгах конкуренты машиностроительной компании решили оспорить итоги тендера. Внедренные комплаенс меры предотвратили оспаривание. Наши юристы обеспечили клиента аргументированной защитой от недобросовестных участников торгов: территориальное подразделение ФАС посчитало доводы конкурента недостаточными и отклонило их жалобы.

Как мы работаем

1. Быстро разберемся в текущем состоянии компании. Отработаем операционные задачи и критические случаи
2. Разработаем план действий для комплексной защиты бизнеса
3. Организуем юридическую инфраструктуру. Урегулируем споры с контрагентами, сотрудниками, клиентами и КНО
4. Обеспечим прогнозирование и управление будущими рисками

Результаты наших клиентов после внедрения Антимонопольного комплаенса

Все юридические вопросы клиента мы решаем в соответствии со стандартами должной осмотрительности и в соответствии с методологией Комплексной Системы комплаенс. Методология позволяет исправить «ошибки» прошлого компании, а также выработать комплаенс-иммунитет к настоящим и будущим угрозам по 22 направлениям. Такой подход исключает неоправданные риски при ведении бизнеса.
на 96% снижаются риски при взаимодействии с клиентами и поставщиками
на 80% снижаются риски при взаимодействии с сотрудниками
на 77% снижаются риски при взаимодействии с КНО
на 92% снижаются риски при участии в тендерах и аукционах
Заказать трениниг

Видео о нас

Команда юристов и адвокатов, которая будет решать ваши юридические задачи

Страх Александр Анатольевич Старший советник по правовым вопросам
Балакин Владимир Валерьевич Президент Национальной Ассоциации комплаенс
Ратникова Ирина Сергеевна Заместитель руководителя юридической практики

Обеспечьте себе правовую позицию, которая позволит выбирать подрядчиков и побеждать в тендерах!

Заказать обратный звонок

Преимущества для наших клиентов

Доводим до результата закрываем дела и решаем задачи в срок
Принцип "красной кнопки" мы знаем, что иногда нужна помощь "здесь и сейчас". В экстренных ситуациях наши эксперты оперативно выезжают на место, что бы исключить неконтролируемое развитие событий
Обеспечиваем непрерывность процесса в доступе 24/7/365 взаимозаменяемая команда. Вы не столкнетесь с ситуациями, когда кто-то в отпуске, болеет, отпросился и т.д. Ваши задачи будут решены
Используем подходы и принципы комплексной защиты бизнеса- комплаенс При анализе ситуации мы привлекаем экспертов по 22 направлениям комплаенс (96% юридических аспектов ведения бизнеса)
Разносторонняя экспертиза в нашей команде работают эксперты разных профилей и большой практикой (1000+ кейсов), которые решают любые задачи от юридического сопровождения до системы комплаенс
Скорость реакции и поиска решения мы досконально знаем законодательство, в 99% случаев у нас есть готовое решение, которое мгновенно можно адаптировать к Вашей ситуации
Защитить бизнес

Часто задаваемые вопросы

  1. Комплексная Система комплаенс (далее «КСК») подразумевает не только приведение бизнеса в «соответствие», но и создание новых правил и  регламентов, которые будут обеспечивать защиту будущего бизнеса и персон за счет  соответствующей организации работы с «прошлым» и «настоящим».
  2. КСК действует не только в отношении законодательства, но и в отношении добровольных  норм и правил должной осмотрительности, что позволяет управлять бизнесом с должной  степенью осознанности.
  3. КСК – эко-система, которая задает стиль ведения бизнеса как непрерывный процесс поиска и  устранения возможных последствий от рисков и обеспечения превентивной защиты бизнеса.
  4. КСК – комплексный инструмент, который работает как с внешним так и с внутренним  контекстом компании. Он учитывает взаимосвязь элементов бизнеса и оценивает  воздействие последствий рисков на каждый элемент бизнеса.

Никто не учит правильно действовать и выстраивать отношения с представителями государственной власти. В 9 из 10 случаев сотрудники компании сами раскрывают информацию, манипулируют расходами компании, мошенничают с банковскими картами, манипулируют с платежами, подделывают документы и дают КНО повод начать проверку. Комплаенс защищает бизнес от рисков в соотвествии со всеми требованиями, нормами и правилами ,которые устанавливают компаниям госорганы и КНО. Комплаенс синхронизирует бизнес-процессы компании с действиями и поведением сотрудников, с действиями внешних контрагентов и КНО. Помимо вышеперечисленных плюсов у компании повышается инвестиционная привлекательность - EBITDA до +2%, Маржинальность до +5%.

Комплексная Система комплаенс (далее «КСК») создает стратегическую систему соответствия для каждого бизнеса в интересах собственников и топ-менеджмента. Данный функционал не закрывает ни одно традиционное подразделение компании: юридический отдел, финансовый отдел, внутренний аудит, административный отдел, служба безопасности и др.

Наши партнеры

Марина Курицына Руководитель клиентского сервиса
УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ