Комплаенс в бизнес-процессах
для малого, среднего и крупного бизнеса

Для защиты владения бизнесом и контроля над процессом управления. Защита бизнеса с помощью Комплексной Системы Комплаенс помогает увеличить EBITDA на 1–2% и повысить операционную эффективность

Защитить свой бизнес

Компании, которым нужен Комплаенс в бизнес-процессах

Компаниям, у которых в операционной модели есть множество степеней контроля и защиты
Компаниям, которым необходимо обеспечить непрерывность бизнеса
Компаниям, которые продают технологические и интеллектуальные продукты

Зоны возникновения комплаенс рисков

По экспертной оценке Национальной Юридической Сети риски каждого бизнеса возникают в 8 ключевых зонах. Больше всего рисков приходится на взаимодействие с Поставщиками, Контрольно-надзорными органами (КНО), Бенефициарами, Владельцами, Акционерами и Клиентами.
Поставщики
Клиенты
Контрольно-надзорные органы
Сотрудники и ответственные лица
Филиалы, представительства и общества
Инвесторы, Банки
Бенефициары, Владельцы, Акционеры
Государственные органы

Почему важно проводить Комплаенс в бизнес-процессах

Операционная модель бизнеса описывается взаимосвязями бизнес-процессов и охватывает всю модель поведения как внутри компании, так и с контрагентами и контрольно-надзорными органами. Очень важно исключать случаи, когда сотрудники компании на системной основе принимают неверные решения, увеличивая потенциальные риски и накапливая случаи нарушений в истории развития бизнеса. Комплаенс позволяет доработать действующие бизнес-процессы так, чтобы защитить владение бизнесом, исключить возможные систематические нарушения при взаимодействии с сотрудниками, контрагентами и контрольно-надзорными органами. Комплаенс подразумевает регулярную работу с сотрудниками с целью привести их реальные действия в соответствие с бизнес-процессами.
«Компании часто недооценивают риски, считая их несущественными. Это лишь иллюзия безопасности. Отсутствие должной осмотрительности в любой момент может привести к потери денег, свободы и репутации в будущем. Комплаенс необходим компаниям, потому что только эта система помогает превентивно и эффективно управлять рисками, соответствовать всем нормам и требованиям Российского законодательства. С Комплексной Системой Комплаенс Сотрудники, Руководители и Бенефициары будут действовать с должной осмотрительностью в настоящем, защищая свое будущее и будущее бизнеса.»
Павел Валерьевич Витлинский Управляющий АО «Национальная Юридическая Сеть»

Комплаенс в бизнес-процессах как часть превентивной защиты от возникновения рисков с помощью КСК

Комплексная Система Комплаенс «синхронизирует» бизнес-процессы компании с действиями и поведением сотрудников, а также с действиями внешних контрагентов. КСК позволяет бизнесу работать эффективно с минимальными рисками и действует в 8 направлениях:
Комплексная Система Комплаенс Комплексная защита бизнеса от всех возможных рисков взаимодействия с контрагентами, КНО и сотрудниками
КНО Комплаенс Приведение бизнеса в соответствие с требованиям законодательства и Контрольно надзорных органов, таких как: ФАС, ФНС, ПОД ФТ и т.д.
Контрагент Комплаенс Должная осмотрительность относительно взаимодействия с государственными и коммерческими компаниями в России и за рубежом
Форензик Внутренняя защита бизнеса: расследования и поиск источников преступлений или нарушений комплаенс процедур внутри компании
Брайб Комплаенс Антикоррупционная защита бизнеса. Каскадирование ответственности для избежания рисков от коммерческого подкупа и взяточничества
360° Комплаенс Должная осмотрительность и персональная защита бенефициаров и топ-менеджеров от непорядочных действий сотрудников
Комплаенс в бизнес-процессах Соответствие бизнес-процессов стандартам, регламентам и нормам для обеспечения превентивной защиты от рисков
Юридические практики Обеспечение бизнеса необходимым ресурсом для поддержания комплаенса и превентивной обработки событий или возникающих рисков

Как работает Комплаенс в бизнес-процессах

Комплаенс Экспресс-анализ Исходный анализ существующей ситуации в компании: целей, задач, зон ответственности и непокрытых рисков. Срок: 21 день
Комплаенс решение Разработка решений с целью приведения модели бизнеса в соответствие с регулятивными нормами. Срок: 1 – 4 мес .
Комплаенс внедрение Внедрение комплаенс методик, процессов и процедур. Обучение и сертификация сотрудников и компании. Срок: 1 – 24 мес .
Комплаенс сопровождение Поддержание бизнеса в состоянии соответствия регулятивным требованиям. Периодичность: 1 раз в 6 – 12 мес .

Результаты внедрения Комплаенса в бизнес-процессах

Защита прав на бизнес Владельцы компании смогут защитить свои права на владение бизнесом
Снижение рисков Будут исключены системные ошибки и связанные с ними риски
Контроль сотрудников Снизятся критические и катастрофические риски, связанные с решениями и действиями сотрудников
Улучшение показателей Повысится операционная эффективность, выраженная в повышении EBITDA и маржинальности

Преимущества Национальной Юридической Сети

У Национальной Юридической Сети есть все, чтобы выявить критические и катастрофические риски в компании и обеспечить превентивную защиту Персон и Бизнеса с помощью комплаенса. Благодаря наличию ресурсов мы снижаем катастрофические и критические риски на 96% и переводим работу организации в зону допустимых рисков в кратчайшие сроки.
Методология Обеспечение защиты компании от рисков производится по авторской методологии – Комплексная Система Комплаенс.
Опыт Процесс внедрения Комплексной Системы Комплаенса отработан на практике работы с более 40 предприятиями.
Команда специалистов Внедрением Комплексной Системы Комплаенса занимаются более 20 квалифицированных специалистов в сфере комплаенса.
Охват Решение масштабных проектов с крупными территориально распределенными организациями осуществляется по всей России и за рубежом.
Конфиденциальность Национальная Юридическая сеть – российская организация, которая защищает интересы российского бизнеса. Мы гарантируем сохранность коммерческой тайны и ноу-хау вашего бизнеса.
Повышение квалификации Национальная Юридическая Сеть на базе Российского Государственного Университета Правосудия осуществляет подготовку и сертификацию сотрудников организации на соответствие стандартам и нормам комплаенса.
Марина Курицына Руководитель клиентского сервиса
УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ