Главная » Услуги » Антимонопольный комплаенс
Внедрение Антимонопольного комплаенса позволит
Возможность предупреждать действия сотрудников, которые могут нарушить антимонопольное законодательство, в том числе по незнанию
Снизить число антиконкурентных действий и, следовательно, санкций со стороны ФАС

Вы участвуете в тендере 44 / 223 ФЗ
- 1. Выиграть торги, защитить победу
- 2. Сэкономить непредвиденные расходы
- 3. Гарантировать законность исполнения контракта
- 4. Управлять рисками и санкциями со стороны государственного заказчика
- 5. Снизить риски и санкции со стороны КНО*, в случае возникновения непредвиденных ситуаций и подразделений
*Прим., КНО – контрольно-надзорные органы

Вы проводите тендер 44 / 223 ФЗ
- 1. Сформировать критерии поставщика и параметры продукта
- 2. Получить целевой результат по контракту
- 3. Избежать работы с недобросовестными контрагентами
- 4. Исключить токсичность от действий или бездействий поставщика для лиц принимающих решени
- 5. Обеспечить защиту деловой репутации организации и персон
Продуманный сервис для решения ваших задач

Предупреждать действия сотрудников, которые могут нарушить антимонопольное законодательство, в том числе по незнанию
.png)
Принять меры по недопущению фактов нарушений антимонопольного законодательства и, как следствие, снизить вероятность применения санкций со стороны КНО в этой сфере

Снижение рисков проведения плановых и внеплановых проверок ФАС в организации

Антимонопольный комплаенс способствует развитию внутрикорпоративной этики, принятию сотрудниками ценностей организации и, как следствие, большей лояльности к компании

В случае проведения проверки ФАС или рассмотрения жалобы, поданной в отношении компании, антимонопольный комплаенс будет являться смягчающим обстоятельством и поможет избежать или минимизировать неблагоприятные последствия

По результатам сотрудничества ваша компания получает сертификат от Национальной Ассоциации комплаенс, подтверждающий деятельность организации в соответствии с требованиями КНО
Антимонопольный комплаенс подходит для
Гос. организации
Крупный бизнес
Средний бизнес
Малый бизнес

Вы проводите тендер 44 / 223 ФЗ
Вы хотите работать с подрядчиком, который выполнит работы должного качества, в срок, в рамках оговоренной сметы

Вы участвуете в тендере 44 / 223 ФЗ
Вы хотите увеличить шансы на победу и выигрывать честным путем
Зона возникновения рисков
Контрольно-надзорные органы отслеживают все взаимодействие поставщиков и покупателей. Любое подозрение о недобросовестных действиях участника цепочки вызывает повышение внимания у КНО по отношению ко ВСЕМ участникам цепочки поставки.

Этапы внедрения Антимонопольного комплаенса
Комплаенс-Анализ предприятия: анализ контекста и специфики ведения бизнеса
Разработка целевого решения и нормативной системы по работе с тендерами
Внедрение Антимонопольного комплаенса и обучение сотрудников
Совместное проведение тендера или участие в тендере
Комплаенс-сопровождение мониторинг и корректировка системы для повышения эффективности
Результаты внедрения Антимонопольного комплаенса

Для компаний, которые проводят тендер
Вы можете выбирать реальных исполнителей контракта в соответствии с вашими требованиями
- 1. Бизнес-процессы проведения торгов и выбора подрядчика
- 2. Защита от рисков и санкций КНО
- 3. Обученный сотрудники в соответствии с регламентами и бизнес-процессами

Для компаний, которые участвуют в тендерах
Вы сможете полноценно участвовать в тендерах и увеличить свои шансы на победу
- 1. Бизнес-процессы проверки готовности к участию в торгах
- 2. Уверенность соответствия контрагента критериям проведения торгов
- 3. Инструменты спаривания результатов проведения тендеров
- 4. Обученные сотрудники обеспечат справедливую победу в тендере
Как мы работаем
1. Быстро разберемся в текущем состоянии компании. Отработаем операционные задачи и критические случаи
2. Разработаем план действий для комплексной защиты бизнеса
3. Организуем юридическую инфраструктуру.
Урегулируем споры с контрагентами, сотрудниками, клиентами и КНО
4. Обеспечим прогнозирование и управление будущими рисками
Результаты наших клиентов после внедрения Антимонопольного комплаенса
Все юридические вопросы клиента мы решаем в соответствии со стандартами должной осмотрительности и в соответствии с методологией Комплексной Системы комплаенс. Методология позволяет исправить «ошибки» прошлого компании, а также выработать комплаенс-иммунитет к настоящим и будущим угрозам по 22 направлениям. Такой подход исключает неоправданные риски при ведении бизнеса.
на 96%
снижаются риски при взаимодействии с клиентами и поставщиками
на 80%
снижаются риски при взаимодействии с сотрудниками
на 77%
снижаются риски при взаимодействии с КНО
на 92%
снижаются риски при участии в тендерах и аукционах
Видео о нас
Команда юристов и адвокатов, которая будет решать ваши юридические задачи
команда
-
Страх Александр АнатольевичСтарший советник по правовым вопросам


Обеспечьте себе правовую позицию, которая позволит выбирать подрядчиков и побеждать в тендерах!
Преимущества для наших клиентов

Доводим до результата
закрываем дела и решаем задачи в срок

Принцип "красной кнопки"
мы знаем, что иногда нужна помощь "здесь и сейчас". В экстренных ситуациях наши эксперты оперативно выезжают на место, что бы исключить неконтролируемое развитие событий

Обеспечиваем непрерывность процесса
в доступе 24/7/365 взаимозаменяемая команда. Вы не столкнетесь с ситуациями, когда кто-то в отпуске, болеет, отпросился и т.д. Ваши задачи будут решены

используем подходы и принципы комплексной защиты бизнеса- комплаенс
При анализе ситуации мы привлекаем экспертов по 22 направлениям комплаенс
(96% юридических аспектов ведения бизнеса)

Разносторонняя экспертиза
в нашей команде работают эксперты разных профилей и большой практикой (1000+ кейсов), которые решают любые задачи от юридического сопровождения до системы комплаенс

Скорость реакции и поиска решения
мы досконально знаем законодательство, в 99% случаев у нас есть готовое решение, которое мгновенно можно адаптировать к Вашей ситуации
Часто задаваемые вопросы
- Комплексная Система комплаенс (далее «КСК») подразумевает не только приведение бизнеса в «соответствие», но и создание новых правил и регламентов, которые будут обеспечивать защиту будущего бизнеса и персон за счет соответствующей организации работы с «прошлым» и «настоящим».
- КСК действует не только в отношении законодательства, но и в отношении добровольных норм и правил должной осмотрительности, что позволяет управлять бизнесом с должной степенью осознанности.
- КСК – эко-система, которая задает стиль ведения бизнеса как непрерывный процесс поиска и устранения возможных последствий от рисков и обеспечения превентивной защиты бизнеса.
- КСК – комплексный инструмент, который работает как с внешним так и с внутренним контекстом компании. Он учитывает взаимосвязь элементов бизнеса и оценивает воздействие последствий рисков на каждый элемент бизнеса.
Никто не учит правильно действовать и выстраивать отношения с представителями государственной власти. В 9 из 10 случаев сотрудники компании сами раскрывают информацию, манипулируют расходами компании, мошенничают с банковскими картами, манипулируют с платежами, подделывают документы и дают КНО повод начать проверку. Комплаенс защищает бизнес от рисков в соотвествии со всеми требованиями, нормами и правилами ,которые устанавливают компаниям госорганы и КНО. Комплаенс синхронизирует бизнес-процессы компании с действиями и поведением сотрудников, с действиями внешних контрагентов и КНО. Помимо вышеперечисленных плюсов у компании повышается инвестиционная привлекательность - EBITDA до +2%, Маржинальность до +5%.
Комплексная Система комплаенс (далее «КСК») создает стратегическую систему соответствия для каждого бизнеса в интересах собственников и топ-менеджмента. Данный функционал не закрывает ни одно традиционное подразделение компании: юридический отдел, финансовый отдел, внутренний аудит, административный отдел, служба безопасности и др.
Наши партнеры









Кейсы Антимонопольный комплаенс
Кейс 1
Исключение недобросовестных участников из тендера
Кейс 2
Устранение нарушений до начала торгов как альтернатива оспариванию итогов
Кейс 3
Предотвращение оспаривания итогов тендера