Антимонопольный комплаенс

Комплаенс задает «правила игры» и обеспечивает гарантии для лиц, принимающих решение.
С помощью комплаенс системы выстраивается мост между исполнителем и заказчиком для организации эффективного взаимодействия заинтересованных лиц в исполнении проекта. Система соответствия внутрикорпоративных требований и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства

Бесплатный комплаенс тренинг на 2 часа
Научим выявлять угрожающие бизнесу и персонам критические риски

Заказать трениниг

Внедрение Антимонопольного комплаенса позволит

Возможность предупреждать действия сотрудников, которые могут нарушить антимонопольное законодательство, в том числе по незнанию

Снизить число антиконкурентных действий и, следовательно, санкций со стороны ФАС

 

Антимонопольный комплаенс в вашем бизнесе

Вы  участвуете в тендере 44 / 223 ФЗ

  • 1. Выиграть торги, защитить победу
  • 2. Сэкономить непредвиденные расходы
  • 3. Гарантировать законность исполнения контракта
  • 4. Управлять рисками и санкциями со стороны государственного заказчика
  • 5. Снизить риски и санкции со стороны КНО*, в случае возникновения непредвиденных ситуаций и подразделений
    *Прим., КНО – контрольно-надзорные органы

Вы проводите тендер 44 / 223 ФЗ

  • 1. Сформировать критерии поставщика и параметры продукта
  • 2. Получить целевой результат по контракту
  • 3. Избежать работы с недобросовестными контрагентами
  • 4. Исключить токсичность от действий или бездействий поставщика для лиц принимающих решени
  • 5. Обеспечить защиту деловой репутации организации и персон

 

Продуманный сервис для решения ваших задач

Предупреждать действия сотрудников, которые могут нарушить антимонопольное законодательство, в том числе по незнанию

Принять меры по недопущению фактов нарушений антимонопольного законодательства и, как следствие, снизить вероятность применения санкций со стороны КНО в этой сфере

Снижение рисков проведения плановых и внеплановых проверок ФАС в организации

Антимонопольный комплаенс способствует развитию внутрикорпоративной этики, принятию сотрудниками ценностей организации и, как следствие, большей лояльности к компании

В случае проведения проверки ФАС или рассмотрения жалобы, поданной в отношении компании, антимонопольный комплаенс будет являться смягчающим обстоятельством и поможет избежать или минимизировать неблагоприятные последствия

По результатам сотрудничества ваша компания получает сертификат от Национальной Ассоциации комплаенс, подтверждающий деятельность организации в соответствии с требованиями КНО

 

Антимонопольный комплаенс подходит для

Гос. организации

Крупный бизнес

Средний бизнес

Малый бизнес

 



Вы проводите тендер 44 / 223 ФЗ

Вы хотите работать с подрядчиком, который выполнит работы должного качества, в срок, в рамках оговоренной сметы

 


Вы участвуете в тендере 44 / 223 ФЗ

Вы хотите увеличить шансы на победу и выигрывать честным путем

 

 

ФНС и другие КНО

КНО видят все взаимосвязи вплоть до 9-го контрагента и более. Недобросовестные действия одного участника влекут за собой интерес ко всем участникам цепи.

 

Зона возникновения рисков

Контрольно-надзорные органы отслеживают все взаимодействие поставщиков и покупателей. Любое подозрение о недобросовестных действиях участника цепочки вызывает повышение внимания у КНО по отношению ко ВСЕМ участникам цепочки поставки.

 

Этапы внедрения Антимонопольного комплаенса

Комплаенс-Анализ предприятия: анализ контекста и специфики ведения бизнеса

Разработка целевого решения и нормативной системы по работе с тендерами

Внедрение Антимонопольного комплаенса и обучение сотрудников

Совместное проведение тендера или участие в тендере

Комплаенс-сопровождение мониторинг и корректировка системы для повышения эффективности

 

Результаты внедрения Антимонопольного комплаенса

Для компаний, которые проводят тендер

 

Вы можете выбирать реальных исполнителей контракта в соответствии с вашими требованиями

  • 1. Бизнес-процессы проведения торгов и выбора подрядчика
  • 2. Защита от рисков и санкций КНО
  • 3. Обученный сотрудники в соответствии с регламентами и бизнес-процессами

 

Для компаний, которые участвуют в тендерах

 

Вы сможете полноценно участвовать в тендерах и увеличить свои шансы на победу

  • 1. Бизнес-процессы проверки готовности к участию в торгах
  • 2. Уверенность соответствия контрагента критериям проведения торгов
  • 3. Инструменты спаривания результатов проведения тендеров
  • 4. Обученные сотрудники обеспечат справедливую победу в тендере

 

Кейсы Антимонопольный комплаенс

Кейс 1

Исключение недобросовестных участников из тендера

Компания из N области успешно выполнила госконтракт по дорожно-строительным работам. После смены областной администрации тендер выиграли аффилированные с муниципалитетом подрядчики, у которых нет опыта, работников и строительной техники. Наши юристы доказали, что победитель тендера не соответствует требованиям комплаенс и добились его дисквалификации. Администрация поручила исполнение контракта нашему клиенту.

Кейс 2

Устранение нарушений до начала торгов как альтернатива оспариванию итогов

В рамках аудита фармацевтического рынка наши юристы выявили участие аффилированных компаний именно на тех торгах, на которых побеждал клиент. Это создавало риск оспаривания итогов тендера. Чтобы не сообщать об аффилированных компаниях в КНО (приведет к расследованию и пересмотру всех сделок участников). Наши юристы выявили и устранили нарушения на этапе подготовки к торгам. Наш клиент выиграл тендер, и теперь никто не сможет оспорить итоги торгов.

Кейс 3

Предотвращение оспаривания итогов тендера

После победы на торгах конкуренты машиностроительной компании решили оспорить итоги тендера. Внедренные комплаенс меры предотвратили оспаривание. Наши юристы обеспечили клиента аргументированной защитой от недобросовестных участников торгов: территориальное подразделение ФАС посчитало доводы конкурента недостаточными и отклонило их жалобы.

 

Как мы работаем

1. Быстро разберемся в текущем состоянии компании. Отработаем операционные задачи и критические случаи

2. Разработаем план действий для комплексной защиты бизнеса

3. Организуем юридическую инфраструктуру.
Урегулируем споры с контрагентами, сотрудниками, клиентами и КНО

4. Обеспечим прогнозирование и управление будущими рисками

 

Результаты наших клиентов после внедрения Антимонопольного комплаенса

Все юридические вопросы клиента мы решаем в соответствии со стандартами должной осмотрительности и в соответствии с методологией Комплексной Системы комплаенс. Методология позволяет исправить «ошибки» прошлого компании, а также выработать комплаенс-иммунитет к настоящим и будущим угрозам по 22 направлениям. Такой подход исключает неоправданные риски при ведении бизнеса.

на 96%

снижаются риски при взаимодействии с клиентами и поставщиками

на 80%

снижаются риски при взаимодействии с сотрудниками

на 77%

снижаются риски при взаимодействии с КНО

на 92%

снижаются риски при участии в тендерах и аукционах

 

Видео о нас

 

Команда юристов и адвокатов, которая будет решать ваши юридические задачи

команда

  • Страх Александр Анатольевич
    Страх Александр АнатольевичСтарший советник по правовым вопросам
  • Балакин Владимир Валерьевич
    Балакин Владимир ВалерьевичПрезидент Национальной Ассоциации комплаенс
  • Ратникова Ирина Сергеевна
    Ратникова Ирина СергеевнаЗаместитель руководителя юридической практики

Обеспечьте себе правовую позицию, которая позволит выбирать подрядчиков и побеждать в тендерах!

 

Преимущества для наших клиентов

Доводим до результата

закрываем дела и решаем задачи в срок

 

Принцип "красной кнопки"

мы знаем, что иногда нужна помощь "здесь и сейчас". В экстренных ситуациях наши эксперты оперативно выезжают на место, что бы исключить неконтролируемое развитие событий

 

Обеспечиваем непрерывность процесса

в доступе 24/7/365 взаимозаменяемая команда. Вы не столкнетесь с ситуациями, когда кто-то в отпуске, болеет, отпросился и т.д. Ваши задачи будут решены

 

используем подходы и принципы комплексной защиты бизнеса- комплаенс

При анализе ситуации мы привлекаем экспертов по 22 направлениям комплаенс
(96% юридических аспектов ведения бизнеса)

 

Разносторонняя экспертиза

в нашей команде работают эксперты разных профилей и большой практикой (1000+ кейсов), которые решают любые задачи от юридического сопровождения до системы комплаенс

 

Скорость реакции и поиска решения

мы досконально знаем законодательство, в 99% случаев у нас есть готовое решение, которое мгновенно можно адаптировать к Вашей ситуации

 

 

Часто задаваемые вопросы

  1. Комплексная Система комплаенс (далее «КСК») подразумевает не только приведение бизнеса в «соответствие», но и создание новых правил и  регламентов, которые будут обеспечивать защиту будущего бизнеса и персон за счет  соответствующей организации работы с «прошлым» и «настоящим».
  2. КСК действует не только в отношении законодательства, но и в отношении добровольных  норм и правил должной осмотрительности, что позволяет управлять бизнесом с должной  степенью осознанности.
  3. КСК – эко-система, которая задает стиль ведения бизнеса как непрерывный процесс поиска и  устранения возможных последствий от рисков и обеспечения превентивной защиты бизнеса.
  4. КСК – комплексный инструмент, который работает как с внешним так и с внутренним  контекстом компании. Он учитывает взаимосвязь элементов бизнеса и оценивает  воздействие последствий рисков на каждый элемент бизнеса.

 

Никто не учит правильно действовать и выстраивать отношения с представителями государственной власти. В 9 из 10 случаев сотрудники компании сами раскрывают информацию, манипулируют расходами компании, мошенничают с банковскими картами, манипулируют с платежами, подделывают документы и дают КНО повод начать проверку. Комплаенс защищает бизнес от рисков в соотвествии со всеми требованиями, нормами и правилами ,которые устанавливают компаниям госорганы и КНО. Комплаенс синхронизирует бизнес-процессы компании с действиями и поведением сотрудников, с действиями внешних контрагентов и КНО. Помимо вышеперечисленных плюсов у компании повышается инвестиционная привлекательность - EBITDA до +2%, Маржинальность до +5%.

 

Комплексная Система комплаенс (далее «КСК») создает стратегическую систему соответствия для каждого бизнеса в интересах собственников и топ-менеджмента. Данный функционал не закрывает ни одно традиционное подразделение компании: юридический отдел, финансовый отдел, внутренний аудит, административный отдел, служба безопасности и др.

 

Наши партнеры

               

 

 

Марина Курицына
Руководитель клиентского сервиса

УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ