База знаний Комплаенс

Защита процессов управления

  • Опубликовано:

    Комплаенс-линия – надежный инструмент борьбы с мошенничеством

    Ни одна современная комплаенс-программа не будет эффективной без такого инструмента, как комплаенс-линия. Грамотно внедренный сервис дает возможность персоналу, клиентам, контрагентам и деловым партнерам доводить до сведения компании о потенциально возможных негативных инцидентах или случившихся нарушениях, с которыми они столкнулись внутри организации или при взаимодействии с ней.
    Комплаенс-линия – надежный инструмент борьбы с мошенничеством
  • Опубликовано:

    5 шагов при проявлении должной осмотрительности

    Термин «должная осмотрительность» обычно относится к действиям, которые люди считают необходимыми, чтобы обеспечить безопасность для себя, других или для своей собственности. Должная осмотрительность контрагента (CDD – Customer Due Diligence) относится конкретно к запросам о потенциальных бизнес-партнерах, чтобы принять решение о том, следует ли вести с ними деловые отношения или необходимо приостановить их.
    5 шагов при проявлении должной осмотрительности
  • Опубликовано:

    Как повысить прозрачность бизнеса, не жертвуя его конфиденциальностью?

    Прозрачность бизнеса (транспарентность) – это среда, в которой организация ведет свою деятельность максимально открыто, понятно и честно и предоставляет заинтересованным сторонам (сотрудникам, клиентам, партнерам, инвесторам и др.) всю необходимую информацию для принятия решений своевременно и в доступной форме. То есть между руководством фирмы и другими юридическими лицами, а также общественностью выстроены эффективные коммуникации.
    Как повысить прозрачность бизнеса, не жертвуя его конфиденциальностью?
  • Опубликовано:

    Залог эффективной комплаенс-политики организации

    Полное отсутствие или частичное несоблюдение норм комплаенса в компании чревато финансовыми убытками или даже полной потерей бизнеса. Причем незаконные действия не всегда совершаются преднамеренно. Иногда сотрудники могут нарушать утвержденные положения из-за отсутствия в них прозрачности и конкретики.
    Залог эффективной комплаенс-политики организации
  • Защита процессов управления
    Витлинский Павел Валерьевич
    Опубликовано:

    Специальная оценка условий труда: что нужно знать

    Специальную оценку условий труда (СОУТ) должны проводить все работодатели. Такое правило установлено Федеральным законом от 28.12.13 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Непроведение СОУТ грозит предпринимателям серьезными штрафами, а в некоторых случаях и приостановкой деятельности фирмы. Обо всех изменениях, нюансах и правилах подробно в статье.
    Специальная оценка условий труда: что нужно знать