Top.Mail.Ru
<< Блог

Абонентское обслуживание

Как это работает?

Узнать подробнее

Абонентское обслуживние (аутсорсинг) — это метод ведения бизнеса, при котором правовые вопросы и дела передаются не штатному юристу, а сторонней компании. Иногда его называют юридическим обслуживанием, но это не меняет сути.

Сопровождение может быть полным или частичным. В первом случае подрядчик полностью берёт на себя все юридические вопросы, включая составление договоров и представление интересов в суде.

При частичном сопровождении подрядчику доверяют лишь отдельные функции или разовые задачи, такие как защита в суде. Остальные дела по-прежнему остаются в ведении штатного юриста. Сотрудничество между заказчиком и аутсорсером может осуществляться дистанционно.

Почему для большинства компаний сопровождение лучше штатного юриста

  1. Каждый вид деятельности регулируется определенными правилами, которые постоянно меняются. Если не уделять им внимания, можно столкнуться с штрафами, проверками, блокировкой счета, срывом договоров и даже уголовной ответственностью.
  2. Для снижения рисков многие компании привлекают юриста, который обеспечивает взаимодействие с контрагентами и надзорными органами, ведет документооборот и оформляет лицензии. Это снижает финансовые риски и положительно влияет на деловую репутацию.
  3. Если возникнут ситуации, которые будут незнакомы вашему юристу, вам всё равно придётся обратиться в специализированную организацию.
  4. Оперативность и быстрый прием задач в процесс. Выполнение работы в рамках абонентского обслуживания юридических лиц в строго установленные сроки. В экстренных случаях эксперты оперативно выезжают на место, чтобы исключить неконтролируемое развитие событий.
  5. Постоянный контроль со стороны юриста позволяет свести к минимуму возможные потери. Благодаря внимательному изучению документов, мы можем заблаговременно обнаружить и предотвратить ошибки, которые могут представлять угрозу для бизнеса.
  6. Непрерывность процесса означает, что вы не столкнетесь с ситуациями, когда кто-то из ваших сотрудников уходит в отпуск, болеет или берёт отгул. Все ваши задачи будут решены.
  7. Если предприниматель обращается за помощью к стороннему юристу, ему не нужно содержать полноценного сотрудника в штате. Это позволяет существенно сэкономить средства компании.

Ситуации, когда требуется абонентское обслуживание

Перечислим основные случаи, когда юридическая поддержка компании становится особенно актуальной:

Заключение

Абонентское обслуживание в Национальной Юридической Сети дает возможность предпринимателям отказаться от содержания штатных юристов и воспользоваться квалифицированной юридической помощью в качестве дополнительной поддержки при решении сложных задач.

Марина Курицына Руководитель клиентского сервиса
УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ