«Комплаенс START»

«Комплаенс START» - это пакет документов для самостоятельного внедрения комплаенс в бизнес за 30 дней. Внедрить
Продукт «Комплаенс START» представляет собой комплект из 35 базовых документов на бумажном и электронном носителе, которые должны быть у компании для внедрения системы комплаенс.

«Комплаенс START» - 35 базовых документов для приближения к комплаенсу.

Почему документов именно 35?

Эксперты «Национальной Юридической Сети» и «Национальной Ассоциации Комплаенс» определили именно этот перечень документов как базовый на основе многолетнего опыта внедрения комплаенса. Соблюдение принципов этих документов позволит вам самостоятельно выстроить систему работы в соответствии с данной концепцией.

Какие документы входят в «Комплаенс START»?

  1. Положение о коммерческой тайне (предусмотрено Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»);
  2. Положение об охране труда (предусмотрено разделом X Трудового кодекса ТК РФ);
  3. Положение об обработке, хранении, передаче и защите персональных данных;
  4. Положение (Регламент) соблюдения Обществом принципа «должной осмотрительности» о контрагентах (либо Положение (Регламент) об обязательной проверке контрагентов при оформлении Обществом договорных и хозяйственных отношений);
  5. Политика по взаимодействию со сторонними организациями;
  6. Политика по организации продаж (сбытовая политика);
  7. Политика по утверждению платежей;
  8. Антикоррупционная политика;
  9. Антимонопольная политика;
  10. Положение об информационной политике;
  11. Политика в отношении персонала;
  12. Политика в области непрерывности бизнеса;
  13. Кодекс корпоративной этики; 
  14. Положение о конфликте интересов;
  15. Декларация (анкета) готовности контрагента соблюдать антикоррупционные требования компании; 
  16. Инструкция для руководителей подразделений (по соблюдению норм и правил КСК организации); 
  17. Положение о проведении мероприятий по соблюдению требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  18. Положение о проведении мероприятий по соблюдению требований законодательства о налогах и сборах (Налоговый комплаенс);
  19. Положение о порядке проведения форензика (внутренних и внешних проверок) в части проведения мероприятий по расследованию, установлению и документированию признаков мошенничества, конфликта интересов, злоупотребления полномочиями и хищений;

Кому нужен «Комплаенс START»?

Государственным компаниям: это наиболее быстрый и бюджетный способ для документального подтверждения соответствия системе комплаенс.

Организациям, работающим с зарубежными фирмами: иностранным банкам, контрагентам, инвесторам необходимо, чтобы их партнеры документально соответствовали комплаенсу.

Частному бизнесу: государство активно продвигает политику комплаенса, чтобы найти общий язык с компаниями и стать более прозрачными друг для друга

Компаниям, выходящим на рынок акций: если планируется выпуск собственных ценных бумаг, тоже необходимо соблюдать ряд требований комплаенса

Чем «Комплаенс START» помогает компании?

Блокирует большинство источников рисков (внутренних и внешних)

Даёт преимущества при участии в госзакупках

Учитывает все последние изменения в законодательстве

Обеспечивает твердую переговорную позицию при общении с КНО

Обеспечивает привлекательность компании для поставщиков и покупателей

Увеличивает маржинальность и конкурентное преимущество компании

Есть ли такие предложения на рынке?

Нет. «Комплаенс START» уникальный пакет документов.

Преимущества «Комплаенс START»

  1. Приобрести. Пакет "Комплаенс START" из 35  документов.
  2. Изучить. Весь пакет документов.
  3. Адаптировать. Согласовать внутренние документы с документами из пакета «Комплаенс START».
  4. Утвердить. Придать статус локальных нормативных актов (ЛНА) документам из пакета "Комплаенс START".
  5. Обучить сотрудников. Работать в соответствии с внутренними документами компании.
  6. Контролировать работу. Регулярно мониторить исполнение ЛНА и документов сотрудниками компании.
Марина Курицына Руководитель клиентского сервиса
УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ