Защита процессов управления

Как довести бизнес-процессы до идеала с помощью комплаенс?

Комплаенс внедряют в бизнес-процессы малого, среднего и крупного бизнеса для защиты владения бизнесом и контроля над процессом управления. Защита бизнеса с помощью Комплексной Системы Комплаенс помогает увеличить EBITDA на 1–2% и повысить операционную эффективность.
Как довести бизнес-процессы до идеала с помощью комплаенс?

Как это работает?

Узнать подробнее

Операционная модель бизнеса описывается взаимосвязями бизнес-процессов и охватывает всю модель поведения как внутри компании, так и с контрагентами и контрольно-надзорными органами. Очень важно исключать случаи, когда сотрудники компании на системной основе принимают неверные решения, увеличивая потенциальные риски и накапливая случаи нарушений в истории развития бизнеса.

Комплаенс позволяет доработать действующие бизнес-процессы так, чтобы защитить владение бизнесом, исключить возможные систематические нарушения при взаимодействии с сотрудниками, контрагентами и контрольно-надзорными органами. Комплаенс подразумевает регулярную работу с сотрудниками с целью привести их реальные действия в соответствие с бизнес-процессами.

Компании, которым нужен комплаенс в бизнес-процессах

  • Компаниям, у которых в операционной модели есть множество степеней контроля и защиты;
  • Компаниям, которым необходимо обеспечить непрерывность бизнеса;
  • Компаниям, которые продают технологические и интеллектуальные продукты.

По экспертной оценке «Национальной Юридической Сети» риски каждого бизнеса возникают в 8 ключевых зонах. Больше всего рисков приходится на взаимодействие с поставщиками, контрольно-надзорными органами (КНО), бенефициарами, владельцами, акционерами и клиентами.

Компании часто недооценивают риски, считая их несущественными. Это лишь иллюзия безопасности. Отсутствие должной осмотрительности в любой момент может привести к потери денег, свободы и репутации в будущем.

Комплаенс необходим компаниям, потому что только эта система помогает превентивно и эффективно управлять рисками, соответствовать всем нормам и требованиям Российского законодательства. С Комплексной Системой Комплаенс сотрудники, руководители и бенефициары будут действовать с должной осмотрительностью в настоящем, защищая свое будущее и будущее бизнеса.

Комплаенс в бизнес-процессах как часть превентивной защиты от возникновения рисков с помощью КСК

Комплексная Система Комплаенс «синхронизирует» бизнес-процессы компании с действиями и поведением сотрудников, а также с действиями внешних контрагентов. КСК позволяет бизнесу работать эффективно с минимальными рисками и действует в 8 направлениях:

  1. Комплексная Система Комплаенс. Комплексная защита бизнеса от всех возможных рисков взаимодействия с контрагентами, КНО и сотрудниками.
  2. КНО Комплаенс. Приведение бизнеса в соответствие с требованиями законодательства и контрольно-надзорных органов, таких как ФАС, ФНС, ПОД ФТ и т.д.
  3. Контрагент Комплаенс. Должная осмотрительность относительно взаимодействия с государственными и коммерческими компаниями в России и за рубежом.
  4. Форензик. Внутренняя защита бизнеса: расследования и поиск источников преступлений или нарушений комплаенс-процедур внутри компании.
  5. Брайб Комплаенс. Антикоррупционная защита бизнеса. Каскадирование ответственности для избежания рисков от коммерческого подкупа и взяточничества.
  6. 360° Комплаенс. Должная осмотрительность и персональная защита бенефициаров и топ-менеджеров от непорядочных действий сотрудников.
  7. Комплаенс в бизнес-процессах. Соответствие бизнес-процессов стандартам, регламентам и нормам для обеспечения превентивной защиты от рисков.
  8. Юридические практики. Обеспечение бизнеса необходимым ресурсом для поддержания комплаенса и превентивной обработки событий или возникающих рисков.

По результатам внедрения комплаенса в бизнес-процессы собственники компании смогут защитить свои права на владение бизнесом, будут исключены системные ошибки и связанные с ними риски, снизятся критические и катастрофические риски, связанные с решениями и действиями сотрудников, повысится операционная эффективность, выраженная в увеличении EBITDA и маржинальности.

У «Национальной Юридической Сети» есть все, чтобы выявить критические и катастрофические риски в компании и обеспечить превентивную защиту персон и бизнеса с помощью комплаенса. Благодаря наличию ресурсов мы снижаем катастрофические и критические риски на 96% и переводим работу организации в зону допустимых рисков в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?

Задать вопрос
 

Марина Курицына
Руководитель клиентского сервиса

УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ