<< Блог

Как ознакомить контрагентов с корпоративными политиками и процедурами?

Как это работает?

Узнать подробнее

Ознакомление контрагентов с корпоративными политиками и процедурами компании является не менее важным этапом, чем обучение им сотрудников. Среди базовых документов, которые могут быть представлены на обозрение потенциальных партнеров, выделяют:

Доносить до контрагентов собственные комплаенс-принципы можно следующими способами:

В чем разница между политиками и процедурами комплаенс?

Политика – это собрание принципов, правил поведения, которых придерживается компания в своей деятельности. Они могут касаться следующих областей:

То есть политик у компании может быть много, на каждое ключевое направление ее деятельности с точки зрения стратегии организации. Также есть вариант создать одну общую, корпоративную политику, которая соберет в себе все главные принципы конкретной фирмы.

Грамотная политика отвечает не только на вопрос, как необходимо поступать в той или иной ситуации, но и почему нужно сделать именно так. В наиболее правильном и эффективном варианте политики пишутся и принимаются на уровне совета директоров или собрания исполнительных руководителей, так как именно они отвечают за всю компанию и за каждого сотрудника в отдельности.

Что касается процедур, это как раз-таки своего рода инструкции, описывающие линейную последовательность выполнения определенных операций, направленных на упрощение представления бизнес-процессов. Процедуры могут разрабатываться и внедряться локально в рамках одного отдела или даже одной должности.

Для управления процедурами нет необходимости привлекать руководителей высшего звена. Для их утверждения достаточно участия среднего менеджмента.


//
Марина Курицына Руководитель клиентского сервиса
УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ