<< Блог

На что обращать внимание при проверке контрагентов?

Как это работает?

Узнать подробнее

Статистика гласит: около 90% дел, связанных с нарушением FCPA (Foreign Corrupt Practices Act – Закон о коррупции за рубежом (США), возбуждены из-за неправомерных действий третьих лиц. При этом, если бы была проведена тщательная предварительная проверка «чистоты» деловых партнеров, таких нарушений удалось бы избежать.

Минимизировать финансовые, налоговые и репутационные риски при взаимодействии с контрагентами позволяет процедура их проверки по системе комплаенс. Только комплексный анализ информации дает возможность составить достоверное представление о партнере и обеспечить превентивную защиту бизнеса и его персон.

Какие факторы выявляет и предотвращает комплаенс-проверка контрагентов?

Организация процесса проверки контрагентов

Несмотря на то, что проверка контрагентов в идеале должна проводиться независимыми аутсорсинговыми компаниями, к такому методу организации прибегают редко. Обычно эти обязанности ложатся на внутреннюю службу безопасности, юридический департамент или иной отдел, ответственный за работу с контрагентами.

При такой схеме скорость проверки чаще всего оставляет желать лучшего. Связано это с тем, что большая часть процесса осуществляется вручную, а источников информации довольно много.

Простой в работе может негативно сказаться на прибыли. Поэтому важно позаботиться о внедрении специализированных аналитических систем, которые позволят сократить время проведения процедур проверки и более рационально использовать трудовые ресурсы. Или прибегнуть к услугам юридической компании на аутсорсинге, которая имеет большой практический опыт работы с такими эффективными решениями.

Области проверки

Всесторонняя проверка контрагентов по системе комплаенс детально анализирует следующие направления:

Такая проверка контрагента «под микроскопом» позволит защитить бизнес от пагубного сотрудничества с высокорисковым деловым партнером, избежать ущерба от мошенничества, коррупции, хищений и не запятнать чистую репутацию своей компании. Поэтому комплаенс-проверка контрагентов – это не просто сбор и анализ данных для отчетности перед КНО, а реальная помощь вашему бизнесу.

Марина Курицына Руководитель клиентского сервиса
УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ