Современный бизнес все больше осознает актуальную необходимость законодательного и этического соответствия установленным комплаенс-нормам. Проще всего придерживаться заданного курса на соблюдение законов, когда в компании есть подробный план мероприятий по комплаенс, или «дорожная карта».
Первый этап для формирования этого документа — аналитика. Уполномоченному органу необходимо оценить текущую реальность существующих бизнес-процессов и составить реестр возможных комплаенс-рисков. Полученные результаты лягут в основу годового плана мероприятий, который будет направлен на превентивную защиту от угроз и минимизацию их негативных последствий, а также на оптимизацию локальных процессов.
Все эти мероприятия позволят свести к минимуму риски нарушений законодательства, увеличить долю обученных сотрудников, тем самым укрепив финансовую и репутационную стабильность бизнеса на рынке.