<< Блог

Реагирование комплаенс-службы на случаи нарушений

Как это работает?

Узнать подробнее

Нарушением считается правонарушение, действие или бездействие, противоречащее требованиям правовых норм и совершенное деликтоспособным лицом. Состав нарушения складывается из следующих элементов:

Откуда узнать, что нужно реагировать на нарушение?

Ответственность за нарушения

Последствия нарушений для компании могут оказаться достаточно неблагоприятными:

Последствия нарушений для сотрудников не менее весомы:

За 2019 год львиная доля всех дел (80% из 317 627 преступлений, что на 37% больше, чем годом ранее) возбуждена по статьям 159–159.6 УК РФ, которые позволяют правоохранительным органам квалифицировать любое неисполнение договорных обязательств как мошенничество.

Какие существуют превентивные мероприятия по предотвращению нарушений?

Как следует реагировать на нарушения?

Меры реагирования на нарушения по факту их выявления заключатся в следующих действиях:

На нарушения должен реагировать не только комплаенс-офицер. Заинтересованы в комплаентной деятельности должны быть и другие службы: служба безопасности, внутренний контроль, департамент HR, юридический отдел, бухгалтерия и т.д.

Марина Курицына Руководитель клиентского сервиса
УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ