<< Блог

Влияние социальных сетей на бизнес

Как это работает?

Узнать подробнее

Социальные сети - это вездесущая часть нашей личной и профессиональной жизни. Компании используют этот уникальный и мощный инструмент для продвижения своего бренда и установления контактов с широкой аудиторией. Для некоторых брендов социальные сети являются основным маркетинговым инструментом для создания своей компании и бренда с нуля.

В имидж организаций вкладываются огромные средства. В 2021 году компании потратили на рекламу в социальных сетях около 63,1 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2026 году этот показатель вырастет до более чем 122 миллиардов долларов.

Но социальные сети порождают множество потенциальных юридических проблем, начиная от диффамации и нарушения прав интеллектуальной собственности и заканчивая государственным регулированием.

Национальная Юридическая Сеть поможет ответить на ваши вопросы о законах и нормативных актах, касающихся социальных сетей в бизнесе. В современном и быстро меняющемся обществе жизненно важно четко понимать и контролировать то, как ваша компания использует социальные сети и как другие используют их для взаимодействия с вами. Наша команда помогает компаниям любого размера разобраться в сложном спектре потенциальных юридических проблем, связанных с использованием социальных сетей в коммерции.

Каковы юридические последствия использования социальных сетей в бизнесе?

Когда бизнес использует социальные сети, это может иметь далеко идущие юридические последствия. Просто спросите Илона Маска. Его твиты от мая 2022 года о сделке по покупке Twitter в настоящее время проходят юридическую проверку Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC).

Правила раскрытия информации S.E.C. - это лишь одна из потенциальных проблем для бизнеса и социальных сетей. Давайте рассмотрим дополнительные аспекты, касающиеся правовых последствий использования социальных сетей.

Отзывы клиентов

Социальные сети представляют собой ценный инструмент для распространения информации о бренде, предоставляя компаниям недорогие или безвозмездные возможности для повышения его узнаваемости. Но следует проявлять осторожность, реагируя на негативные отзывы клиентов. То, что вы говорите и как вы это делаете на публичном форуме, может открыть дверь для судебных исков и прочих неприятностей.

Поддержка от знаменитостей

Поддержка от известных людей может привлечь внимание общественности к бренду. Но будьте внимательны при формулировании своих постов или публикации заявлений знаменитостей (например, ретвитов). Лишь намёк на то, что популярная личность придерживается Вашего бренда, если это не соответствует действительности, может вызвать большие проблемы.

Диффамация в группах социальных сетей

Юридические последствия использования социальных сетей включают риск диффамации со стороны онлайн-групп. Диффамация - это любая форма коммуникации, которая может нанести ущерб репутации третьей стороны.

Группы в социальных сетях могут оставлять отзывы о вашем продукте и распространять порочащие материалы о компании. Или сообщения, сделанные вашими нынешними или бывшими сотрудниками, могут содержать потенциально дискредитирующий контент. Наличие надежной внутренней политики может помочь вам отслеживать публикации, сделанные вашими нынешними и бывшими сотрудниками.

Дискриминационное содержание

Дискриминационный контент является неуважительным и может привлечь ваш бизнес к юридической ответственности. Следите за своими сайтами в социальных сетях и упоминаниями, чтобы убедиться, что контент, который является или может быть истолкован как дискриминационный, либо удален, либо отделен от вашего бренда.

В некоторых случаях удаления материала с сайта вашей компании может быть достаточно для вашей защиты. В других случаях могут потребоваться дополнительные действия. Если кто-то прочтет содержимое и оскорбится из-за этого, на Вас может быть подан судебный иск.

Защитите свой бренд, внедрив политику в отношении социальных сетей

Как вы можете видеть, юридические последствия социальных сетей для бизнеса имеют далеко идущие последствия и могут иметь разрушительные последствия для репутации вашего бренда. Кроме того, небрежное управление присутствием вашей компании в социальных сетях может стоить ценного времени, денег и ресурсов.

Избавьте себя от лишних хлопот, разработав и внедрив соответствующую политику. Правильный подход позволяет сбалансировать интересы куратора и продвижения бренда с индивидуальными правами ваших сотрудников и других лиц.

Возможно, вы не сможете полностью запретить сотрудникам упоминать ваш бизнес в своих личных профилях в социальных сетях. Но вы можете наложить разумные ограничения на то, что они говорят о компании.

Юристы Национальной Юридической Сети позаботятся о юридических вопросах, чтобы Вы могли позаботиться обо всем остальном. Позвоните нам на горячую линию с любым юридическим вопросом или заполняйте онлайн-форму снизу страницы.

Марина Курицына Руководитель клиентского сервиса
УЗНАЙТЕ, КАК МЫ ЗАЩИТИМ ВАС И ВАШ БИЗНЕС – ОБРАТИТЕСЬ К ЭКСПЕРТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЕТИ