Top.Mail.Ru

База знаний

Опубликовано 2023.06.08

Комплаенс-политика: что это, примеры политики в банках и организациях

Комплаенс-политика — это документ, который определяет цели и задачи компании в рамках его исполнения, принципы комплаенс в организации и ключевые процессы. Политика служит корпоративным стандартом, утверждаемым для эффективного управления комплаенс-рисками, в основе которого лежит контроль соответствия деятельности компании требованиям законодательства, а также ее внутренним правилам и стандартам.

Опубликовано 2023.06.08

Комплаенс-линия – надежный инструмент борьбы с мошенничеством

Ни одна современная комплаенс-программа не будет эффективной без такого инструмента, как комплаенс-линия. Грамотно внедренный сервис дает возможность персоналу, клиентам, контрагентам и деловым партнерам доводить до сведения компании о потенциально возможных негативных инцидентах или случившихся нарушениях, с которыми они столкнулись внутри организации или при взаимодействии с ней.

Опубликовано 2023.06.08

Реагирование комплаенс-службы на случаи нарушений

Нарушением считается правонарушение, действие или бездействие, противоречащее требованиям правовых норм и совершенное деликтоспособным лицом. Состав нарушения складывается из следующих элементов:

Опубликовано 2023.06.08

Зачем включать антикоррупционную оговорку в договоры?

Одной из важнейших задач превентивной зашиты для бизнеса является профилактика правонарушений со стороны недобросовестных контрагентов. Часто бывает, что потенциальные партнеры хотят подкупить сотрудников компании, чтобы получить приоритет на заключение и выполнение контрактов. В итоге фирма теряет деньги, потому что работает не с выгодным, а с «нужным» контрагентом. При этом сотрудник, выручивший «откат», наоборот остается в плюсе.

Опубликовано 2023.06.08

5 шагов при проявлении должной осмотрительности

Термин «должная осмотрительность» обычно относится к действиям, которые люди считают необходимыми, чтобы обеспечить безопасность для себя, других или для своей собственности. Должная осмотрительность контрагента (CDD – Customer Due Diligence) относится конкретно к запросам о потенциальных бизнес-партнерах, чтобы принять решение о том, следует ли вести с ними деловые отношения или необходимо приостановить их.

Страницы 186 - 190 из 216
Начало | Пред. | 36 37 38 39 40 | След. | Конец Все
Больше новостей в нашем Telegram - канале!

Популярное в блоге

Как проверить организацию на банкротство Налоговые риски при работе с самозанятыми 13 признаков дробления бизнеса для ИП и ООО Почему важно разделять активы и операционные компании С наступающим Новым 2025 годом!